05:43 

Vice magazine. A Phil Spector playlist by Faris Badwan.

leaches! leaches!
faris

"Вы, конечно, знаете, что Фила Спектора недавно обвинили в убийстве второй степени тяжести, он застрелил кого-то из сериала "Зена - Королева Воинов". Но знаете ли вы, что прокурор попытался заставить его снять парик во время слушания? Фил отказался, утверждая, что это его настоящие волосы. Я думаю, только за одно это его стоило бы оправдать.
Я не знаю человека, который любил бы Фила больше, чем Фарис Бэдван из The Horrors, так что сегодня утром я поговорил на эту тему с ним. По ходу разговора он предложил 11 филовских песен, которые стоит послушать, и которые - не 'Be My Baby'. Вот они, с короткими комментариями Фариса."

Darlene Love: “Stumble & Fall”

“Дарлин Лав из The Crystals. Думаю, название этой песни просто идеально подходит, учитывая нынешнее положение Фила.”


The Crystals: “He Hit Me (It Felt Like a Kiss)”

“Эту песню все знают, но раздобыть ее на виниле очень трудно. Думаю, название просто идеально подходит, учитывая нынешнее...”


The Teddy Bears: “To Know Him Is To Love Him”

“Первый хит Фила. Кажется, Фил был еще подростком, когда он вышел. Название песни стало эпитафией на надгробье его отца. Фил всегда страдал от боязни сцены, а после того, как его заставили выступать по телику вместе с the Teddy Bears, он понял, что ему лучше быть продюсером”



The Spectors Three: “I Know Why”
“Он записал несколько демо, рассчитывая, что их исполнят другие музыканты, но это так и не осуществилось. В конце концов он просто издал демо на их совместном с Лестером Силлом лейбле 'the Philles Records'.”



Ray Peterson: “Corinne, Corrina”

“Это был первый хит после the Teddy Bears. В 1960 он фактически кинул Лестера Силла, хотя тот продолжал учить его тонкостям работы в студии. Потом он переехал в Нью-Йорк, где ему предложили продюсировать сингл Петерсона.”



Modern Folk Quartet: “This Could Be The Night”

“Они не были особо хорошей группой, но этот трек был записан совместно с Гарри Нильсоном и Филом Спектором. Группа распалась вкоре после релиза. Гитара звучит здесь просто потрясающе. Это почти как песня Beach Boys.”



The Ramones: “I Can’t Make It On Time”

“Я думаю, альбом "End Of The Century" немного неровный, но это мой любимый трек, и еще “Danny Says”. Там звучит глокеншпиль, да и текст отличный. У меня кстати есть такой маленький глокеншпиль дома, я его использовал, когда продюсировал песню “So So Happy Making” группы Hatcham Social.”



The Righteous Brothers: “You’ve Lost That Lovin’ Feeling”

“Эта песня получила самую большую ротацию в США за всю историю, и это потрясающе. Название задумывалось, как укол в адрес его бывшей жены Аннет, которую он разлюбил.”



The Ronnettes: “Do I Love You?”

“Судя по всему Фил и Ронни Спектор крутили эту песню на своем проигрывателе, когда их отношения наконец дошли до постели. Она длится всего 3 минуты, так что им наверно приходилось вставать, чтобы передвинуть иглу на начало.”



Phil Spector: “Silent Night”

“Невероятный трек. Фил в течение двух минут рассказывает, как хорош его Рождественский альбом.”



The Ronnettes: “Walking In The Rain”

“Весь вокал был записан с первого же раза, чего никогда больше не случалось на записях Спектора. Шум грозы вначале трека принес песне Грэмми за лучшие звуковые спецэффекты.”



[источник]


© Andy Capper/Vice

@темы: interview, ликбез

URL
Комментарии
2009-07-11 в 01:50 

randall_g
.
фарис подыгрывал hatcham social?) как здорово)
продюсер блин))
спасибо за статью!

   

Strange House

главная